специалист по кадрам, помощник бухгалтера, оператор ПК

ID резюме: 764298
Желаемая з/п: от 20 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 23 июня 2016
Личная информация
Место проживания: Вязьма
Возраст: 30 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
11 месяцев
Август 2015 - Июнь 2016
Компания:
ООО "Систем-Сервис" (торговля)
Должность:
офис-менеджер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Заключение договоров с Муниципальными учебными заведениями, прием заявок на обслуживание. Ведение склада. Работа с поставщиками. Ведение документации по организации. Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок, с целью поиска размещенных заказов (торги, аукционы, котировки).
Подготовка тендерной документации. Участие в электронных торгах. Контроль реализации проектов по тендерам.

1 год 6 месяцев
Ноябрь 2013 - Апрель 2015
Компания:
ИП Батин (торговля)
Должность:
инспектор отдела кадров (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение , график отпусков, штатное расписание. Табель учета рабочего времени. Должностные инструкции. Работа с руководителями подразделений, СМИ. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Больничные листы. Зарплата и кадры 1С 8.2. Подбор персонала – поиск резюме на сайтах, заказ услуг у кадрового агентства – взаимодействие с сотрудниками КА, контроль поступления резюме, последующее реагирование, сортировка резюме, вызов соискателей, планирование время собеседования как с директором так и с соискателем.

1 год 1 месяц
Май 2007 - Май 2008
Компания:
ООО (торговля)
Должность:
помощник бухгалтера (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Первичная бухгалтерская документация. Выполнение поручений руководителя. Отправление и приём входящей/исходящей корреспонденции.Приём и распределение телефонных звонков.Приём посетителей.Отправление почтовой корреспонденции (почта России, экспресс-почта).Заказ, бронирование авиа и/жд билетов для сотрудников.Заказ канцелярских товаров для сотрудников, расходников для оргтехники.Контроль работы обслуживающего персонала и надлежащего санитарного состояния помещения офиса.

1 год
Май 2006 - Апрель 2007
Компания:
ООО (торговля)
Должность:
Офис-менеджер, помощник бухгалтера (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Первичная бухгалтерская документация. Выполнение поручений руководителя. Отправление и приём входящей/исходящей корреспонденции.Приём и распределение телефонных звонков.Приём посетителей.Отправление почтовой корреспонденции (почта России, экспресс-почта).Заказ, бронирование авиа и/жд билетов для сотрудников.Заказ канцелярских товаров для сотрудников, расходников для оргтехники.Контроль работы обслуживающего персонала и надлежащего санитарного состояния помещения офиса.

Образование
Высшее Май 2007
Учебное заведение: ГОУ СПО Смоленский торгово-экономический техникум
Факультет: Менеджмент (Государственное и муниципальное управление)
Специальность: Менеджер

Курсы и сертификаты
Май 2004
Название: Оператор ЭВМ
Учебное заведение: ГОУ СПО Смоленский торгово-экономический техникум
Продолжительность: 1 год
Май 2004
Название: Секретарь-референт
Учебное заведение: ГОУ СПО Смоленский торгово-экономический техникум
Продолжительность: 1 год
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Немецкий - базовый
Навыки и умения: Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1С, E-mail; Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты), работа в Интернете
Владение компьютером: Пользователь
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Все резюме Вязьмы
Наверх
Вакансии по отраслям Вакансии по профессиям Вакансии по компаниям Расширенный поиск Работа вахтой Резюме по отраслям